суббота, 29 марта 2014 г.

Интересные факты о спорте

Чем объясняется особая осанка во время бега знаменитого эфиопского стайера?
Чем объясняется особая осанка во время бега знаменитого эфиопского стайера?
Двукратный олимпийский чемпион 1996 и 2000 годов в беге на 10 000 метров Хайле Гебреселассие из Эфиопии отличается особой осанкой во время бега. Его левая рука прижата ближе к телу, чем правая, и необычно изогнута. Атлет объясняет это тем, что в детстве каждое утро пробегал 10 километров по пути в школу, а вечером столько же обратно домой, держа учебники именно в левой руке.

Источник
: en.wikipedia.org


Какие спортсмены изначально стали носить рубашки поло?
Какие спортсмены изначально стали носить рубашки поло?Рубашки поло изначально появились в среде теннисистов — а именно у десятикратного победителя турниров Большого шлема француза Рене Лакоста в 1926 году. Через год Лакост поместил на грудь своих рубашек изображение крокодила, а после окончания теннисной карьеры основал под той же эмблемой свой бренд одежды Lacoste. Однако новые рубашки стали носить не только теннисисты, но и другие спортсмены, особенно игроки в поло. Именно под таким названием новая одежда постепенно закрепилась в общем лексиконе.
Какая футбольная сборная ни разу не проиграла сборной Бразилии?
Источник
: en.wikipedia.org
Какая футбольная сборная ни разу не проиграла сборной Бразилии?
Сборная Норвегии по футболу — единственная из всех игравших со сборной Бразилии команд, что ни разу не проиграла ей. В четырёх матчах норвежцы дважды выиграли у бразильцев и дважды свели матч к ничьей.
Источникen.wikipedia.org

1 комментарий:

  1. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что я стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи ссуды от мистера Ли, и буду вечно в долгу перед ними за предоставленную у меня есть шанс, когда никто другой не сделает этого. "Вот контакт мистера Ли. Электронная почта: 247officedept@gmail.com Также в WhatsApp: + 1-989-394-3740 Так что я посоветую всем здесь, кто ищет ссуду, связаться с мистером Ли за помощью. ссудное финансирование.

    ОтветитьУдалить